Условия возврата
Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания.
Товары купленные в наших магазинах принимаются на возврат в течение 14 дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки), наличии товарного чека и Гражданского Паспорта. В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО). Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (Закон о Защите Прав Потребителей).
ВАЖНО! Масла и жидкости возвтрату или обмену не подлежат!
Возврат денежных средств, при оплате пластиковыми картами, осуществляется ТОЛЬКО на карту с которой была произведена оплата, в остальных случаях возврат можно получить наличными в магазинах компании или на пластиковую карту (по согласованию с менеджером). Срок возврата на карту зависит от банка-эмитента и может составлять от 1 до 3 рабочих дней.
Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.