ГРУППАкомпаний БАЛХИМ
Полоцк ПН-СБ с 8 до 19, ВС с 8 до 16
Новополоцк ПН-ПТ с 10 до 19, СБ-ВС с 10 до 17
Полоцк ПН-СБ с 8 до 19, ВС с 8 до 16
Новополоцк ПН-ПТ с 10 до 19, СБ-ВС с 10 до 17
velcome +375 44 744 44 55   mts +375 29 749 44 55

Гарантия

Главными условиями гарантии является:

  1. Установка продукции должна производиться только квалифицированным специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.
  2. В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:
    • копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.
    • копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.
    • заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).
  3. Рекламации не рассматриваются в случаях:
    • истечения гарантийного срока эксплуатации;
    • неправильной эксплуатации продукции;
  4. Продукция не подлежит обмену, если:
    • продукция имеет повреждения, которые обусловлены неправильной установкой на автомобиль;
    • продукция устанавливалась клиентом самостоятельно;
    • продукция устанавливалась на СТО, не имеющей сертификата соответствия на право проведения данного вида работ на данном автомобиле;

 

 

В случае выявления брака либо неправильного подбора детали, продавец обязуется обменять деталь либо вернуть полную стоимость детали покупателю. Стоимость работ по замене и установке детали на СТО продавцом не возмещается!

На все детали электроники (лампочки, катушки зажигания, высоковольтные провода и так далее)  гарантия действует только на установку!



Документы подтверждающие факт приобретения товара:



  • Кассовый чек

     
  • Товарный чек

     
  • ТТН

Ваш браузер не поддерживает javascript! Сайт работает некорректно.
Пожалуйста включите javascript или выключите надстройки блокирующие отображение javascript